Парковка у офиса нормы

Парковка у офиса нормы

Как лучше организовать парковку для машин сотрудников


Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 5 августа 2011 г.М.А. Светлов, экономистОфис есть, а парковки для сотрудников — нет. Посмотрим, что выгоднее для организации: взять самой машино-места в аренду на ближайшей парковке либо возмещать «наличные» арендные платежи своим сотрудникам. Итак, вы заключили с автостоянкой договор аренды парковочных мест для своих сотрудников.

Из договора, а также из других первичных документов видно, какие конкретно машины будут парковаться на арендованных машино-местах.

Индивидуализация арендуемых машино-мест (закрепление их за конкретной машиной) — причина проблем в учете.

Налог на прибыль. При его расчетезатраты на такую парковку вы не сможете учесть в налоговом учете как свои собственные расходы, ведь машины не ваши.

Инспекторы,

Парковая зона

Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы» от 04.10.2004, стр.

Это лишь оплата услуг, оказанных сторонней организацией вашим сотрудникам. НДС. Здесь вас тоже ожидают сложности.
1016 Наличие парковки возле офиса в современном мегаполисе превращается в залог выживания бизнеса. Дело не столько в том, что генеральные директора при наличии удобной стоянки возле офиса работают эффективнее, сколько в удобстве для клиентов. Удобство это, разумеется, стоит дорого. Но есть ряд способов организовать парковку за разумные деньги.
Как подсчитали западные специалисты, автомобилю в современном большом городе нужно 2,1 машиноместа для стоянки в течение дня: одно – у дома, одно – у работы, остальное – для разъездов в течение дня.

И если территории дворов худо-бедно хватает для ночной «домашней» парковки трех миллионов зарегистрированных в Москве автомобилей, то со стоянкой в рабочее время в столице – катастрофа. Оборудованных и цивилизованных машиномест в городе – меньше сотни тысяч. Кризис усугубляется высокой концентрацией

Проектирование магазинов и торговых центров

Глава из книги .

С проблемой возрастающего количества автомобилей уже столкнулись практически все крупные города России – от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Как шутят сами владивостокцы, на семью приходится два с половиной автомобиля: два личных присутствуют всегда, а третий – то есть, то нет, его берут для продажи, поэтому получается половинка. Перегруженные транспортные пути и развязки, часовые «пробки» и плотно заставленные машинами тротуары и даже газоны во дворах становятся привычным явлением. Остро стоит проблема не только в Москве и Питере, но и других крупных городах, особенно имеющих радиальную планировку.

Сказывается тяжелое наследие градостроительной ситуации советского времени, когда на большое количество личных автомобилей просто не рассчитывали. Но даже если автовладельцы привыкли «впихивать»

Гостевая парковка нормы. Проектирование магазинов и торговых центров

С проблемой возрастающего количества автомобилей уже столкнулись практически все крупные города России – от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Как шутят сами владивостокцы, на семью приходится два с половиной автомобиля: два личных присутствуют всегда, а третий – то есть, то нет, его берут для продажи, поэтому получается половинка.

Перегруженные транспортные пути и развязки, часовые «пробки» и плотно заставленные машинами тротуары и даже газоны во дворах становятся привычным явлением.

Остро стоит проблема не только в Москве и Питере, но и других крупных городах, особенно имеющих радиальную планировку. Сказывается тяжелое наследие градостроительной ситуации советского времени, когда на большое количество личных автомобилей просто не рассчитывали. Но даже если автовладельцы привыкли «впихивать» любимого коня в свободный закуток около офиса или дома и научились при этом не возмущаться (или хотя бы возмущаться не каждый день), перед магазином они хотели бы видеть удобную парковку.

Требования к автостоянке

Автостоянки — это целый комплекс конструкций, сооружений, огражденных участков, плавучих дебаркадеров. Подробнее о типах автостоянок можно узнать на данной странице.

Требования к ним определяются / и зависят от типа стоянки, ее объема и расположения. С полным перечнем нормативных документов, который может понадобиться при строительстве стоянки для автомобилей, можно ознакомиться здесь. Начать стоит с:

  1. . Этим документом учтены требования большинства нормативов.
  2. нормирует расчет площади участка под автостоянку.
  3. , пункт 18, определяющих СЗЗ.
  4. — определяет обустройство парковочных мест для маломобильной категории населения.
  5. Для стоянок под землей важным моментом является соблюдение требований по .
  6. о благополучии населения.

Парковки для автомобилей обычно носят наземный характер и строятся с учет временного, не долгосрочного пребывания автомобилей (например, на время посещения клиентом магазина).

Парковки для «офисных жителей»: как организовать размещение автомобилей работников

Автомобили для сотрудников – это уже давно не роскошь и попытка выделиться, а суровая реальность и необходимость, особенно для тех, кто имеет «удовольствие» жить далеко от офиса, в котором протекают трудовые будни.Оставлять автомобиль на многие часы на улице – для большинства автолюбителей большой стресс, ведь за это время может произойти что угодно: от мелкого вредительства до угона, а сотрудник может даже и не спохватиться сразу.

Если вам по карману, то и арендовать парковочные места в бизнес-центре для Вас будет несложно. Давайте все уточним, как лучше организовать парковку, если Вы впервые сталкиваетесь с ее необходимостью.Если около Вашего офиса (а, возможно, даже в самом здании, если это, к примеру, бизнес-центр) находится крупная парковка, то вполне логичным будет попытка арендовать на ней определенное количество мест для своих сотрудников.

Вы сможете даже «прикрепить» каждое

Расчет парковочных мест для административного здания. Проектирование магазинов и торговых центров

В современных условиях расчёт автостоянок для жилых зданий зависит от многих факторов, но поразительно то, что независимо от региона на данный момент принят единый показатель пропускной способности сети улиц, дорог и транспортных пересечений согласно п.11.3 «СП42.13330.2011г» «Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 350 , включая 3 — 4 такси и 2 — 3 ведомственных автомобиля, 25 — 40 в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел.

следует принимать 50 — 100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100 — 150 единиц для остальных поселений. Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.

В региональных градостроительных

Водителя выгоняют с парковки возле офисного здания. Он утверждает, что стоит по ПДД

Вопрос с парковкой продолжает портить отношения между горожанами. В редакцию Onliner.by обратился наш читатель по имени Антон (имя изменено).

Он рассказал, что паркует свой автомобиль возле офисного здания по улице Лынькова, однако его оттуда пытается выгнать администрация здания. Водитель же утверждает, что ставит машину в соответствии с ПДД и уезжать не собирается. Часть территории возле здания огорожена и размечена.

На въезде висит знак «Остановка и стоянка запрещена». Указано, что все места на стоянке персональные, а въезд посторонним строго запрещен.

Антон, к слову, туда и не ездит. Он оставляет свой автомобиль на подъезде к этой территории, у края проезжей части.

Знака, который бы воспрещал ему парковать машину, там нет. «На стоянке за знаком отведено где-то 10—15 парковочных мест. До знака можно оставить около 5 автомобилей.

Парковочные места: расчет количества и размещение

| | 18.02.2015 | Вероника Божук Ввиду постоянно растущего уровня автомобилизации обеспечение проектируемых объектов необходимым количеством парковочных мест стало важной задачей для архитектора.

Там паркуются жильцы ближайших домов», — пояснил собеседник.
устанавливает уровень автомобилизации 350 легковых автомобилей на 100 жителей, включая 3 — 4 такси и 2 — 3 ведомственных автомобиля. Следовательно количество индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей составляет 343 легковых автомобиля. Фактический же уровень автомобилизации еще выше: 400-600 автомобилей на 1000 жителей.

С точки зрения требований к количеству и размещению, парковочные места можно разделить на 3 типа: машиноместа постоянного хранения индивидуального автотранспорта — для пребывания автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, по месту регистрации автотранспортных средств; машиноместа временного хранения — для временного пребывания на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения;

СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1)

СП 113.13330.2012 __________________________________________________________________Текст Сравнения СП 113.13330.2012 со СП 113.13330.2016 см.

по . — Примечание изготовителя базы данных.____________________________________________________________________ОКС 91.090 Дата введения 2013-01-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила разработки сводов правил — Сведения о своде правил1 ИСПОЛНИТЕЛИ: Открытое Акционерное Общество «Институт общественных и жилых зданий, сооружений и комплексов» (ОАО «Институт общественных зданий»); Открытое Акционерное Общество «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений» (ОАО «ЦНИИпромзданий»); Открытое Акционерное Общество «Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования (ОАО МНИИТЭП); Общество с ограниченной

ПромГражданПроект

15.05.2013 Задумали построить торговый центр, ресторан, офисное здание?

Не торопитесь бежать в Главархитектуру за ГПЗУ, а если у Вас уже есть участок, необходимо учитывать, что «львиная» доля площади отойдет под парковочные места для посетителей, работников и самого руководства нового здания. Необходимость устройства парковочных мест для кратковременного хранения автомобилей растет с каждым днем.

Речь идет о любых местах, в которые приезжает человек на личном автомобиле. Как говорит статистика, у каждого 4-го жителя мегаполиса он имеется, поэтому сегодня наличие удобной и понятной парковки возле вашего объекта не желательно, а обязательно. И сейчас мы хотим рассказать о требованиях, предъявляемых к обустройству парковки автомобиля, на базе следующих документов: 1.

Нормативы градостроительного проектирования городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

2. Республиканские нормативы градостроительного проектирования Республики Башкортостан.

Парковок у офисов может стать меньше

Столичные власти намерены пересмотреть нормативы по обеспеченности офисных зданий в центре Москвы машино-местами.

Об этом «РГ» сообщил замглавы Москомархитектуры Александр Тимохов.

По его словам, до конца года должна быть завершена техническая подготовка законопроекта о региональных нормативах и правилах градостроительного проектирования в Москве. Если депутаты одобрят документ, то новые нормативы могут заработать с первого квартала 2014 года. «Мы хотим приблизить их к реальности, — рассказал Александр Тимохов.

— Вот, например, по действующим строительным нормам 2005 года банки с операционными залами должны иметь 1 машино-место на 35-40 кв.

метров. Получается, что выкупая или арендуя помещение для открытия нового офиса, должен еще где-то изыскать примерно такую же площадь под парковку. Но обычно банковские отделения открываются на первых этажах жилых домов либо в существующих административных и офисных зданиях.

Парковка для офисного здания

Источник изображения: Владельцы автомобилей – будь они сотрудниками БЦ или его посетителями — не готовы слезть со своих железных коней и передвигаться на метро.

Об этом убедительно свидетельствует количество стихийных городских парковок, которое не удается регулировать даже с помощью эвакуаторов и штрафных санкций.

Для арендаторов важно разместить служебный транспорт на охраняемой территории рядом с паркингом.

Для посетителей – чтобы путь в нужный офис не занимал много времени.Поэтому в конечном счете паркинги прежде всего нужны собственникам БЦ: наличие такой опции существенно повышает привлекательность здания.

Возможно Вас так же заинтересует:
Виды преступления против здоровья населения в рб реферат Выплата с января месяца инвалид дества 3 групппы О запрете переписывания имущества проект Досрочное погашение автокредита отказ от страхования Какие документы нужны ветерану мвд для проезда в пригородных электричках Исторически сложившись установлен забор Как не платить за телевидение в спб Как рассчитать налог на роскошь авто Больничный лист по уходу за ребенка как оплачивается Форма заявления в прокуратуру от коллектива