Нормативы строительства объектов социальной инфраструктуры для детей

Оглавление:

Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Иркутска до 2025 года включительно


РЕШЕНИЕот 29 января 2022 года N 006-20-430643/8 Принято на 43 заседании Думы города Иркутска 6-го созыва 25 января 2022 года В целях обеспечения комплексного и устойчивого развития социальной инфраструктуры в соответствии с текущими и перспективными потребностями города Иркутска, достижения расчетного уровня обеспеченности населения города услугами в областях образования, физической культуры и массового спорта и культуры в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования города Иркутска, руководствуясь ч. 1 ст. 8, ст. 26 , ст. 26 , ст.

16 , ст.ст. 31, 32 , Дума города Иркутска решила:1.

Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры города Иркутска до 2025 года включительно (Приложение N 1).2. Администрации города Иркутска опубликовать

Статья 13.

Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей. 1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии решений по вопросам социально — экономического развития соответствующих территорий учитывают нормативы строительства объектов социальной инфраструктуры для детей. Такие нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации и применяются с учетом региональных различий, традиций народов Российской Федерации, если иное не установлено законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации.

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив 2.

Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной и (или) муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно — профилактической помощи, для социального обслуживания.

В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения.

3. Имущество, которое является

Социальная инфраструктура: стандарты и нормативы Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №9/2015 ISSN 2410-6070 3. Региональные проблемы социальной инфраструктуры [Текст]:/ И.А.

Ильин; ред. В.П. Можин;- М.: Наука, 1987.-270 с.

4. Солюс Г.П. Инфраструктура.- Экономическая энциклопедия.- Т 2.-М.- 1975.- С. 61 5. Тощенко Ж.Т. Социальная инфраструктуры: сущность и пути развития.

— М.: Мысль, 1980.-206 с. © Е.В. Милоенко, 2015 УДК 338.439.6 Е.В.Милоенко старший преподаватель ФГБОУ «ГАУ Северного Зауралья», г.

Тюмень СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА: СТАНДАРТЫ И НОРМАТИВЫ Аннотация В статье представлены основные методологические подходы к формированию сельской социальной инфраструктуры с учетом утвержденных нормативов и стандартов в советское время и в современных условиях.

Ключевые слова устойчивое развитие, социальная

Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования городских округов и поселений Ростовской области

Во исполнение статьи 24 , статьи 22 в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:1.

Автор составил схему формирования социальной инфраструктуры региона (определение, основные элементы, показатели развития).
Утвердить Нормативы градостроительного проектирования городских округов и поселений Ростовской области (далее — Нормативы) согласно приложению. 2. Признать утратившим силу приказ министерства территориального развития, архитектуры и градостроительства от 29.03.2010 N 26 «».3. Муниципальным образованиям Ростовской области руководствоваться настоящими Нормативами при осуществлении градостроительной деятельности и в целях принятия местных нормативов градостроительного проектирования.

4. Начальнику отдела размещения государственного заказа и программно-информационного обеспечения министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Гланскому А.А.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКРУПНЕННЫХ НОРМАТИВОВ ЦЕНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (с изменениями на: 25.02.2015)

г.

Улан-Удэ (в ред. Постановлений Правительства РБ , )В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств при строительстве, капитальном ремонте объектов социальной сферы и транспортной инфраструктуры, планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направленных на капитальные вложения, подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование, по объектам, финансируемым с привлечением средств республиканского бюджета, Правительство Республики Бурятия постановляет:1.

Утвердить укрупненные нормативы цены строительства объектов социальной сферы и транспортной инфраструктуры согласно приложению N 1.2. Утвердить укрупненные нормативы стоимости капитального ремонта объектов социальной сферы и транспортной инфраструктуры согласно приложению N 2.3. Утвердить общие указания по применению укрупненных нормативов цены строительства,

Квартира с нагрузкой

В соответствии с требованиями законодательства об органах местного самоуправления обязанность по обеспечению территории социальной и инженерной инфраструктурой лежит на местных органах власти.

Из-за нехватки бюджетных средств администрация нередко старается переложить обязанности по строительству объектов инфраструктуры на девелопера.

Такие обязанности могут содержаться, в частности, в заключаемом по итогам торгов договоре аренды земельного участка. — Однако строительство социальной инфраструктуры в большинстве случаев абсолютно не интересно девелоперам. Подобные объекты не окупаются, а лишь ложатся «мертвым грузом» на расходную часть проекта, — отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп».

— Но существуют определенные требования властей по обеспеченности жилых проектов социальной инфраструктурой, которые застройщики должны соблюдать. Причем в последнее время четко прослеживается тенденция ужесточения этих требований.

О социальной инфраструктуре для детей

В этом случае речь идет о социальной инфраструктуре для детей. Ограничения по распоряжению инфраструктурой установлены Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ.

Однако никаких ограничений по передаче объекта в безвозмездное пользование третьим лицам в законе нет.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист». Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» «Статья 13. Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей 1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии решений по вопросам социально-экономического развития соответствующих территорий учитывают нормативы строительства объектов социальной инфраструктуры для детей.

Такие нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации и применяются

Методические подходы к определению нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры и искусства

Распоряжение Правительства РФ от 19 октября 1999 г.

№ 1683-р (с изменениями от 23 ноября 2009 г.) 1.

Одобрить разработанную Минэкономики России совместно с Минобразованием России, Минздравом России, Минкультуры России, Минспортом России и согласованную с Минфином России и Миннацем России методику определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры (далее именуется — методика). 2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления использовать методику при разработке плана инвестиционной деятельности по развитию социальной инфраструктуры на территории субъектов Российской Федерации. Минэкономики России, Минфину России, Миннацу России, Минздраву России, Минобразованию России, Минкультуры России, Минспорту России и другим заинтересованным федеральным органам исполнительной власти

Социальная инфраструктура для детей

, Согласно российскому законодательству, органами исполнительной власти при принятии решения по социально-экономическому развитию надлежащих территорий, учитывается нормативная база постройки объектов социальной инфраструктуры для детей.

Такая нормативная база должна устанавливаться российским Правительством и применяться исходя из региональных отличий и народных традиций. Социальной инфраструктурой для детей является система объектов (сооружений, зданий, строений), которые необходимы для всестороннего детского жизнеобеспечения, а также и иных организаций и структур, независимых от их организационных и правовых конфигураций и имущественных принадлежностей, которые занимаются социальным обслуживанием населения, включая и детей, и все функционирование которых воплощается в жизнь для того, чтобы обеспечить полноценную жизнь, охрану здоровья, образование, воспитание, оздоровление и отдых, детское развитие, а также обеспечение полной удовлетворенности их социальных потребностей.

Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры

Распоряжение Правительства РФ от 19 октября 1999 г.

№ 1683-р (с изменениями от 23 ноября 2009 г.) 1.

Одобрить разработанную Минэкономики России совместно с Минобразованием России, Минздравом России, Минкультуры России, Минспортом России и согласованную с Минфином России и Миннацем России методику определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры (далее именуется — методика). 2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления использовать методику при разработке плана инвестиционной деятельности по развитию социальной инфраструктуры на территории субъектов Российской Федерации.

Минэкономики России, Минфину России, Миннацу России, Минздраву России, Минобразованию России, Минкультуры России, Минспорту России и другим заинтересованным федеральным органам исполнительной власти

СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Поправкой, с Изменением N 1)

СП 42.13330.2011 Актуализированная редакция _______________________________________________________________Текст Сравнения СП 42.13330.2016 и СП 42.13330.2011 см.

по ;.Текст Сравнения СП 42.13330.2011 и СНиП 2.07.01-89* см. по .- Примечания изготовителя базы данных.____________________________________________________________________Дата введения 2011-05-20Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила разработки — .Сведения о своде правил1 ИСПОЛНИТЕЛИ: ЦНИИП градостроительства, ОАО «Институт общественных зданий», ГИПРОНИЗДРАВ, ОАО «Гипрогор»2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации (ТК 465) «Строительство»3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики4 УТВЕРЖДЕН и введен в действие с 20 мая 2011 г.5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр

Об одобрении методики определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры (с изменениями на 23 ноября 2009 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 14.04.2016 N 664-р)

(с изменениями на 23 ноября 2009 года)____________________________________________________________________Утратило силу на основании ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: .

____________________________________________________________________1. Одобрить разработанную Минэкономики России совместно с Минобразованием России, Минздравом России, Минкультуры России, Минспортом России и согласованную с Минфином России и Миннацем России методику определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры (далее именуется — методика).2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления использовать методику при разработке плана инвестиционной деятельности по развитию

Статья 13.

Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей. 1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии решений по вопросам социально — экономического развития соответствующих территорий учитывают нормативы строительства объектов социальной инфраструктуры для детей. Такие нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации и применяются с учетом региональных различий, традиций народов Российской Федерации, если иное не установлено законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации.

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив 2.

Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной и (или) муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно — профилактической помощи, для социального обслуживания.
В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения.

Возможно Вас так же заинтересует:
Налоговые льготы для инвалидов 1 группы по транспортному налогу Как получить гражданство рф при наличии супгуга с гражданстом Не вернули деньгт в магазине куда обращаться Оплата штрафа рллр Для чего нужно межевание при покупке дома Подача заявления в загс на развод в кировский район Если бывгий муж обиспечивает бывшую жену Отличие регресса от суброгации гражданское право Можно ли обойти ст 17 1 фз о защите конкуренции Есть ли сроки давности по исполнительному производству судебных приставов